πŸŒ³Π“ΠŸΠŸΠž «ЭкологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дошкольников Π² свСтС соврСмСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈΒ»πŸŒ³

18 фСвраля 2025 Π³.
πŸŒ³Π“ΠŸΠŸΠž «ЭкологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дошкольников Π² свСтС соврСмСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈΒ»πŸŒ³. . . . . . .
πŸŒ³Π“ΠŸΠŸΠž «ЭкологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дошкольников Π² свСтС соврСмСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈΒ»πŸŒ³.
.
.
.
.
.
.

12.02.2025 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² нашСм дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС Городского ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского объСдинСния (Π“ΠŸΠŸΠž) ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅: «Π­ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ дошкольников Π² свСтС соврСмСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ».
ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ мСроприятиС состояло ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… частСй: тСорСтичСской ΠΈ практичСской.
Π’ тСорСтичСской части Π·Π°ΠΌ. Π·Π°Π². ΠΏΠΎ Π’ΠœΠ  ΠšΠ°ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π° И.Π’. пояснила связь экологичСского образования с трСбованиями Π€Π“ΠžΠ‘ Π”Πž ΠΈ ЀОП Π”Πž.
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² сСбя Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ мастСр-класс.
Π”Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ учитСля-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρ‹ ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²Π° А.Π‘. ΠΈ Иванова И.Н., ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ продСмонстрировали ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ:
- активизация Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «Π­ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π»ΡƒΠΊΠΎΡˆΠΊΠΎ»;
- составлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠΈ Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎ структурС;
- диффСрСнциация ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡŽ (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹/элСмСнты РППБ);
- активизация памяти ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ посрСдством пословиц ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΊ;
- ΡƒΠ³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ описанию для развития слухового восприятия, логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, вообраТСния, памяти, внимания ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (ΠΈΠ³Ρ€Π° «Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ящик»).
- рСфлСксия Π² стилС Π’Π Π˜Π—: пСрСнСсСниС свойств ΠΈΠ»ΠΈ качСств 2 ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия.
ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° знакомство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π’Π Π˜Π—.
ПСдагог-психолог НуриахмСтова Π’.П. ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², подСлилась ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ примСнСния с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста.
Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ АфСрСнок Π’.П. продСмонстрировала ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ «Π’ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ фантазирования», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя 5 ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² (ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ – ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ – Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ – ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅ – Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅, ΠΎΠΆΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ – ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² камСнь) с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «7 ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ²». ΠšΠ°ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π° И.Π’. пояснила ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ 1 ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ· этого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° (с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ, ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, мСняя качСства ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π², части ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²). Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π˜Ρ€ΠΈΠ½Π° Π’Π°Π»Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π²Π½Π° подСлилась с ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ взаимодСйствия с авторским Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ «ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ историй», с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ, соблюдая Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ составлСния рассказов, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ истории, развивая Ρ‚Π΅ΠΌ самым Ρƒ воспитанников Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
Π—Π°ΠΌ. Π·Π°Π². ΠΏΠΎ Π’ΠœΠ  ΠšΠ°ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π° И.Π’. продСмонстрировала ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌ 2 Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° «ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° систСмного ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ прСдставляСт собой 9-ΡΠΊΡ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ систСму Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ систСму ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π² экологичСском ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ дошкольников.
Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, ΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ Π±Π΅Π· мСтодичСского ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ подСлились QR-ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π° мСтодичСский кСйс ΠΏΠΎ экологичСскому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.
По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ встрСчи Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° рСфлСксия с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° Π’Π Π˜Π— «Π›ΠΈΠ½ΠΈΡ с Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ», которая ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдставлСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ 10 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

#ΠΌΠ΄ΠΎΡƒ27ΠΏΠ΅Ρ‚ΡƒΡˆΠΎΠΊΠ³ΡΠ°ΡΠ½ΡΠΊΠΈΡ€ΠΊΡƒΡ‚ΡΠΊΠ°ΡΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ

На этой страницС

Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ сСрвис Π²Π΅Π±-Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ЯндСкс ΠœΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Β«cookieΒ». Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт Π½Π°ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимодСйствиС посСтитСлСй с сайтом ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ сайтом, Π²Ρ‹ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ с использованиСм Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² cookie